SerafimS Воскресенье, 19.07.2026, 07:23
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AfroditA  
Вот мнение о клане со стороны
COBETHUK2008Дата: Среда, 05.11.2008, 14:53 | Сообщение # 1
НуП
Статус: Offline
Приветствую всех! Прошу меня не удалять *_*
О себе:
Я играю в Лайнейдж 2 уже 2 года, а точнее играл(а). Я являюсь наблюдателем игры вашего соклана (он(а) не знает, что я написал(а) это сообщение). Я не скажу, ник перса вашего соклана. Я поведал(а) кучу серверов и много кланов. При этом мне понравились пару серверов, ну и всего три клана.
Мое мнение о вашем клане:
У вас ОЛИЧНЫЙ клан. Много народу, однако, у вас многие не опытные игроки и их надо научить играть в эту игру. При мне был случай, когда ваши дрались с варами, а главное преимущество было у вашего клана, но ваши сокланы не заметили преимущество и проиграли.
Какие вещи, по-моему, должны быть в любом клане:
1. При мне ваш соклан жаловался, что ему надоело СОЛО (Одному играть), а ведь большинство игроков уходят из клана из-за этого. Глупо считать, что человек идет в клан ради одного шмота. Первым делом ему нужно общество и с вашей стороны мало помогать ему одеться. Наверняка вам нужны какие-то твики, вот и качайте их вместе с новенькими сокланами, учите их игре.
2. Развлечете клан, создавая тренировку, хотя бы раз в неделю, когда все смогут. Объясняйте новичкам их ошибки, когда они дерутся на арене (Да вы и сами чему-то научитесь!). Создавайте всякие сценки.
Пример, БИШ+ЛУЧКАРЬ вс. ДАГЕР <== В этом случаи ДАГЕР должен понять и определить: «Бафер там: БИШЬ или ПП? С кого первого начать (БИШа или ЛУЧКАРЯ)?».